landing page
Задача:
Кредитному потребительскому кооперативу необходим был сайт для информирования о программах сбережения и кредитования, приёма онлайн-заявок и привлечения максимального числа вкладчиков.
landing page

КПК «Народные сбережения»

КПК «Народные сбережения»
результат
Создан лаконичный лендинг на бесплатной CMS WordPress. Дизайн одностраничного сайта выдержан в зелёных тонах, формирующих ощущение надёжности и стабильности на эмоциональном уровне. Основу макетов составляют изображения растительной тематики, символизирующие рост и развитие. Флористическая концепция прослеживается и в логотипе компании (он же используется в роли фавикона и водяных знаков на фото). Это одновременно и колос, и полный кошелёк. Лендинг состоит из 8 экранов, на каждый из которых можно мгновенно перейти по якорной ссылке верхнего горизонтального меню.
КПК «Народные сбережения»
КПК «Народные сбережения»